. Правильно написанное объявление для бесплатных досок (авито, olx, slando и др. ) — это как “тройчатка” в медицине. Оно позволяет свободно, но при этом эффективно привлекать покупателей для продажи практически всевозможнейших товаров и услуг, идеально дополняет другие хвалебные каналы и не требует характеристических навыков в написании текстов. Само для потребителей. А для копирайтеров самое просто еще одна выгодная ниша с огромным спросом, низким порогом ухода и малой борьбою. Я знаю специалистов, которые работают только в ней и волшебно себя чувствуют. Словом, если вы хоть раз задавались вопросом о том, как списать контент рекламного объявления для досок типа авито, olx, kufar и др. Или просто стремите накатить новые спецзаказы и заработать, устраивайтесь поудобнее. Расскажу много интересного. Особенности написания текстов объявлений для онлайн-досок. Несмотря на то, что различных досок объявлений существуют декады, историзмы в них одни и те же. Вам для решения темы доступны три свободных элемента:. Фонарик объявления контент объявления (без форматирования) визуальный ряд (хары) есть еще один скрытый секретный элемент, ascii-программы, которые могут либо мощно усилить ваше объявление, либо испоганить его вконец. О них я расскажу чуть ниже. Несмотря на ограниченность доступных кларнетов, на практике их более чем убедительно для решения поставленной задачи. На зоре карьеры мне довелось с одним клиентом через авито продавать бензовозы, стоимостью 2 млн. Рубликов. И заявки приходили. Тогда мне сие вообще чудилось чем-то невероятным. Использование платных усилителей при написании. Любая доска, неважно, avito или olx, — само торговая система, конечная задача какою — лупить деньги. Поэтому кроме бескорыстных аккордеонов вам продажны платные: энтузиазм в розыске, внеочередное размещение в промо-блоках, выделение заголовка противоположным цветом и т. Д. Всякое сии усилители обеспечивают изрядней просмотров, но ни один из них не сделает ваше объявление более эффективным и убедительным. Самое чохом и полностью ваша задача. В настоящею статейке я покажу, как правильно написать объявление, чтобы вам доверяли и с большей охотой откликались на ваше предложение о торговле. Причем проигрышно, что вы продаете: бензовозы, недвижимость, детские подгузники, услуги аниматора или старый бабушкин рояль. Тезисы везде одни и эти же. Впрочем, зудит и переменные, которые обязательно ценно принимать во внимание. О них мы сейчас и поговорим. Важные переменные при написании объявления. Первая и незначительная переменная, о коей надо твердо помнить — это аудитория, и сегмент (b2b, b2c), на которые вы ориентируетесь. На Peg Perego Primo Viaggio Convertible Car Seat - YouTube досочках аудитория очень различная. И прежде чем складывать текст, нужно великолепно представлять себе, кто ваш покупатель. Давайте на примере. Вы продаете спортсмены из биоволокна. В одном случае чохом, в дружищем — в розницу. В первенстве случае ваши покупатели — юрлица, во втором — дачники. Несмотря на то, что субпродукт по обороту у вас один и тот же, объявления будут в корне отличаться. Просто потому что интересы аудитории различны. Дачникам интересен полезный эффект, а оптовикам — экономическая выгода от продажи. Вот почему до начала написания текста ответьте на два простых вопроса: кто у вас покупает, и что этих людей интересует в первую очередь. Вторая ударная переменная — это конкуренция. Вашему объявлению предстоит конкурировать с десятками и даже сотнями аналогичных предложений. Эта переменная зависит от сегмента, ниши, аудитории и региона (если он актуален). Посмотрите, что предлагают напарники и выпишите себе тезисно их элементарные условия, цены и сильные стороны. Так вам отстроиться будет гораздо проще. Мотивы заказчиков. Посетители досок объявлений — это не стихийная аудитория. Самое гоминиды, которые ищут сильные товары и услуги. Они в поисках самой выгодной сделки. Они сравнивают предложения. И здесь важно чтить, что каждодневная деталь имеет значение. Например, посмотрите на тексты двух объявлений. Пример рола объявления на авито (образец №1). Объявление без величавою детали. Пример текста объявления на авито (образчик №2). Объявление с важной деталью. Они схожи с той лишь разностью, что в одном раскрыто на одну ключевую деталь больше. А теперь оцените родное восприятие. Субъективно. Некоторый из образцов царапнутых объявлений цепляет вас пухлей?. Peg Perego Primo Viaggio Switchable 0-18 Kg Oto Koltuğu - YouTube И еще один важный момент. Когда потенциальный клиент заходит на ступеньку вашего объявления, просматривает его, то в его голове возникает одна любопытная реакция. По сути, его мозг посылает один из двух сигналов: “верю виновнику объявления” или “не верю”. В маркетинге иногда используется понятие “чердак рептилии”. Нет, я не сравниваю людей с пресмыкающимися. Просто у рептилий обострено предчувствие опасности. Как только сие зрение возникает — рептилия убегает. У гоминидов все сложнее, но принцип тот же. Если муж чувствует подкоп — он уходит, чтобы не идти. Или выбирает некоторого продавца, объявление которого не вызывает признак опасности. Или написано проще и понятнее. Сия реакция чисто эмоциональная, поэтому если вы попросите представителей целевой аудитории объяснить ее, они, скорее всего, скажут, что затрудняются сделать это. Заурядно чувствуют, что что-то не то. И здесь мы приходим к бесцеремонному правилу. “не пытайтесь обуть покупателя. Гоминиды чувствуют лицемерность. Справедливо и оборотное: добропорядочность обезоруживает и подкупает”. Как правильно ставиться объявление для досок типа avito и olx. Переходим к исключительному занятному и будем писать текст объявления. При этом припоминаем, что пишем мы всегда на языке приобретателя, прилагательными, кои ему понятны. Например, если вы продаете мощный ноутбук компетентному программисту, стиль будет один. Если домашний ноутбук публики попроще — такое язык будет ненаглядным. Бесцеремонно помните об этом на всех рубежах работы объявления. 1. Пишем фонарик объявления Peg Perego Primo Viaggio Switchable Oto Koltuğu Minikoli.com - YouTube. Вот за что я люблю копирайтинг, так такое за это, что некоторые технологии работают вне зависимости от энергоносителя информации. Так и здесь, для написания заголовков идеально работает проверенная формулировка 4u, о которой я дальше списал подробное руководство. Если вы присмотритесь к большинству текстов конкурентов, такое увидите, что они безыскусны и сводятся к банальному “продам платье” или “продам компьютер (характеристики). А ведь между топик именно по заголовку, картине и дороге заказчики выбирают объявления для более тонкого просмотра. Альтернативными словами, здесь мы видим все ту же воронку продаж, по коей нужно произвести тайных покупателей. Задача тандема «аншлаг + иллюстрация» заинтересовать настолько, чтобы человек начал читать объявление. Ни грандиознее, ни меньше. Отдача трубы на данном этапе можно прослеживать по количеству разборов. К сожалению, на множестве досок объявлений сие один из некоторых показателей обратной причины (кроме звонков и сообщений), которые можно применить. Итого, используя формулу 4u (в русском варианте пупс), ваш подзаголовок должен в идеале содержать четыре ключевых элемента. Прицельность. Подзаголовок должен сразу ясно резать, что вы предлагаете на понятном прислужнику пане. Уникальность (он должен отличаться от конкурентов хотя бы одной какой-то деталью). Полезность. Аншлаг должен катить какую-то выгоду (если она злободневна для вашего предложения). Срочность. Вы можете обратить временные заставки или дедлайн, чтобы вызвать еще больший апатит. Возьмем прообразы объявлений для продажи платья (эталоны №1 и 2). Если совместим общие четыре родия формулы 4u, это получим должный фонарик. Платье reiss купить сканер сигнализации кодграббер (2016 года, не надевалось), 12 000 руб. С доставкой по москве в день покупки. В данном случае у нас присутствуют все четыре элемента:. Прицельность. У нас фигурирует название бренда и год подборки. Знак, заголовок дополняет наглядное изображение. Так потребитель сразу видит, что нашел именно такое, что The peg perego primo viaggio convertible seat is almost as impressive as its brother the peg perego primo viaggio 4-35 infant style seat. It is a nice seat that scored well for quality, comfort, and ease of use and it installs easily using latch or the vehicle belt. This peg has a nice design with storage for components and a. копошил. Уникальность. Прочих настолько подробных заголовков нет, плюс у нас есть деталь о том, что платье не надевалось, коя в своем случае также является одним из важных первенств. Эффективность Автокресло Peg-Perego Viaggio Switchable 2013, 0-18 кг - YouTube. За этот элемент формулировки у нас отвечают сразу два полония. То, что белье не надевалось и то, что его могу доставить по москве в день купли. Срочность. Здесь два фактора: основной и второстепенный. Капитальною — само сроки присылки. Второстепенный — дата изготовления убранства. С помощью срочности мы оборачиваем заголовок максимально сильным. Как видите, ничего сложного в этом нет. Мы первобытно используем ряди написании заголовка здравый резон. Мы говорим о том, что красуется индивидуума, и цепляем его текстом и сопутствующим изображением. Обратите внимание: на некоторых пластях может бытовать ограничение по числу флагов в заголовке. В безрезультатных случаях включайте в него только главное и убирайте лишнее. Например, часто можно скатить слова типа “продаю”. Логично, что если вы показываете продукт и упоминаете дорогу, то вы его продаете. Чуть ниже я приведу еще немного показателей. 2. Пишем рол туловища объявления. Для написания конферанса объявления есть несколько подходов. Кой из них выбрать — зависит от ситуации. Я всегда рекомендую начать с первого (глобального), а остальные подключать по мере необходимости для тестирования или в ситуациях, когда универсальный вариаций не действует (грубо 5-10% случаев). Подход №1 (заурядный, универсальный). Суть этого подхода в использовании статута повернутой игры. Вы кратко и ортодоксально даете лектору ту политинформацию, которая ему угодна для принятия решения: от единоличной влиятельною до второстепенной. Здесь есть всего два простых и, как самое ни невероятно, взаимоисключающих правила. Вострило №1: все, что не имеет отношения к продаже — убираем. Сюда относится вода, абстракции и прочий смысловой мусор, который ничего не сообщает покупателю (подробнее — здесь). Правило №2: чем больше вы пишете, тем быстрее продаете. Опять же, с оговоркой, что говорите только угодные вещички, детали, какие имеют непосредственное отношение к перепродаже. В этом доступе, как правило, не используется модель aida, потому что расстановку восприятия информации немного иная. Дело в том, что когда человек читает конферанс объявления, его внимание тесней привлек фонарик, и покупатель изначально увлечен в товаре. Теперь он просто смотрит, у кого этот товар можно купить. За этап принятия решения у вас отвечает фактическая информация, ну и смыкает все выигрыш. Другими словами, аида при продаже бытует, но на более высоком уровне. Достаточный пример (образец) объявления о продаже авто из жизни. Характеристическую первую машину я продавал через объявление, используя именно этот приход. И продал за 10 секунд. По второсортной базарной цене. Т. Е. Через 10 минут позвонил покупатель, через полчасика мы с ним встретились, посмотрели типографию и договорились о сделке. Ниже — поделило техники (взятие с дисконта и переоформление). Это при этьен, что аналогичных машин по такой же, или даже более грязной дороге было около 20-ти на этит же доске. И вот многий текст объявления я написал. Начально зачислил Peg Perego Viaggio Switchable Kindersitz 0 18 kg - Gruppe 0 1 . факты. Вместе с машиной выдаю: комплект почуй новой зимней теплый женский комбинезон зимний купить резины (hankook) новую магнитолу (pioneer) самостоятельный рычаг новый аккумулятор (varta, 75 а/ч). Чехлы на сидениях. Полностью заменил прежнюю и последнюю подвеску. Провел профилактику топливной системы, заменил безвыездное жидкости, ремень грм. Аппаратура самовольная прекратила техосмотр в нынешнем году. Энное ваше сто приветствуется — для подтверждения. Катал ребенка, поэтому все неисправности сразу устранял, заправлял только 95-й бензин. Вся электрика работает (полная проверка 2 мес. Назад). Есть царапина на багажнике (до грунтовки) и не работает 3-я скорость печки. Продаю, потому что покупаю новую автоцистерну, побольше. Отвечу на любые вопросы по телефону. Толкуйтесь с 10 до 22. 00. Было ли в этом документе написано что-то сверхъестественное или способное?. Нет. Была ли в постен какая-то махинация?. Тоже нет. Я просто неповинно перечислил все, что сочувствует потребителя в первую колонну, и что отличало мою машину от других. Все. Единственная манипуляция, которую я использовал, — само раскрытие таких деталей, чтобы основать впечатление педантичного и скрупулезного хозяина автомобиля, который сразу ремонтирует любые неисправности. Более того, охота выверить установку на любом сто и раскрытие недостатков вселяет еще масштабную уверенность в чистоте продавца и безопасности сделки. Плюс, был написан отзыв на главный вопрос: причина перепродажи. Да, экивок примитивный и простой. Но он отличный, потому что вызывает передоверие. Год №2: формулировка одп. В одной из ранних статей я уже писал о формуле одп. Она здорово работает для юрлиц, которые массово продают какие-то опты через объявления на досках. Суть ее в том, что вы пишете документ объявления по шаблону:. Оффер (что-то очень заманчивое) дедлайн (ограничение) призыв к действию давайте рассмотрим пример текста, скажем, для закупки маркера. Постоянного фломастера для белой доски. Для простоты и наглядности я оставлю в объявлении только привкусы формулы. Посмотрите образец. При складчине 2-х маркеров:. Третий карандаш — в подарок скидочная карта на весь набор продуктов магазина стирающая губа для доски в сувенир (оффер) в акции участвуют общего 2000 счетчиков (не считая подарочные). (дедлайн). Звоните и заказывайте!. (призыв). К этой формуле желательно прирастить описание товара (до или после оффера). Подход №3: why-формулировка. Этот подход хорошо работает, если полезно написать объявление о продаже служб. Специфика таковских объявлений в том, что вначале вам нужно продать мастера, и трот...


1 comments

honeyjackson ·10 Июн 2015, 15:16

Ромер кинг два элэс эхм. Кресла все одинаковые. Безопасность ребенка в машине обеспечивает грамотный и осторожный водитель. Кресло первое шло с коляской. Второе зашли с мужем в магазин, выбрали самое дешевенькое. Что-то около 50.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *