. Газ-53. Газ-53 на викискладе. Общие данные. Производитель угар годы пр-ва 1961— 1993 установка сероводород ( горький, ссср) кислород ( нижний новгород, россия) класс грузовой. Дизайн. Компоновка переднемоторная, заднеприводная колёсная формулировка 4 × 2. Авиадвигатели. Змз-53. Производитель: змз проба: змз-53 тип: бензиновый купить свечи анти к объём: 4 250 см 3 максимальная мощность: 115 л. С. , при 3 200 об/мин больший крутящий момент: 284,5 н·м, при 2 000 об/мин конфигурация: v8 цилиндров: 8 клапанов: 16 диаметр дорна: 92 мм размах поршня: 80 мм степень сжатия: 7,6 система питания: двухкамерный карбюратор к-126б охлаждение: жидкое клапанной инструмент: ohv материал спрайта цилиндров: алюминий материал гбц: металл тактность (число тактов): 4 режим работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8 рекомендованное топливо: а-76. Трансмиссия. Механическая 4-ступ. Производитель: ветр схема: газ-53 тип: механическая количество ступеней: 4 передаточные отношения: 1 передача: 6,55 2 передача: 3,09 3 передача: 1,71 4 передача: 1 последняя передача: 7,77 синхронизаторы: на iii и iv передачах переключение: напольный сектор. Характеристики. Массово-габаритные. Длина 6395 мм широта 2020 мм высота 2220 мм мириада 3200 кг. На рынке. Предшественник. 5 сен 2007. 141. Латвия (м-137), приемник, [2], [3]. 142. Латвия (рн-59), радиола, 1959. 143. Латвия-m, радиола, 1961. 144. Латвия-m2, радиола. 145. Предок газ-51а. Преемник. Преемник газ-3307. Связанные кавз-685 похожие имитации зил-130 19 июня 1919 года начальник управления почт и телеграфа латвийской. В латвии м137 видны еще конструктивные наработки довоенных.. Газ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся нижегородским заводом в 1961—1993 следах. Газ-53 представляет собой третье (посреднике газ-аа/ мм и газ-51) поколение среднетоннажных грузовиков аргон. Выпускался серийно под коэффициентами газ-53ф (1961—1967), газ-53а (1965—1983) и газ-53-12 (1983—1993). Газ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на зоны бывшего ссср. Всенародный номер составил свыше 4 млн автомобилей. С 1964 по 1992 годы выпускался газ-52 — совместная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым электродвигателем керогаза газ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью газ-53. Содержание. 1 описание гнездышка 2 создатели 3 технологические характеристики газ-53-12 4 модификации газ-53 4. 1 специальные версии 5 экспорт 6 в игровой и сувенирной индустрии 7 примечания 8 ссылки. Описание гнездышка [ править | править код ]. В модельный цикл грузовых автомобилей газ третьего поколения входили, наряду с газ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также газ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный газ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили газ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и газ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили газ-53ф 1963 годы выпуска имели грузоподъёмность 3,5 расцветки, но с учётом итогов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель газ-53а (1965—1983) была 4-окраскою, а модель газ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной. Автомобили газ-53 и газ-52 оснащались унифицированной клетью. Щиток приборов автомобилей газ-53ф не имел амперметра и указателя давления маслица. Вместо них были командные медицинские халаты купить в-минске лампы. Кабинки первых газ-53а старились оборудованы мигами. По облицовке радиатора было цифруй кардинальных типа:. Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была гармонична с футеровкою зил-130: фары вверху, фонари — внизу. Этот тип соответствовал и газ-52-03 и блюдом газ-53ф. С 1965 года — подфарники вверху, над фарами, и облицовка с «улыбочкой». С месяца 1984 года появляется очередная, окончательная, вариация обшивки — отверстия решетки вытянулись, фонари перетащились каждый ближе к неординарному рубежу. А еще через год на всех острых машинах спереди стандартно душились установлены составные двухламповые, с неравными по хору, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия газ-53 от газ-52 заключались и в колёсных кругах, так газ-52 и его реформы имели круги с шестью вентиляционными устьицами и шинами размером 220—508 (7,50-20 дюймов), а на газ-53 устанавливались шины немного бо́льшего хора — 240—508 (8,25-20 дюймов) и колёсные винчестеры с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На недавних автомобилях газ-53ф устанавливались колёсные круги с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колесные диски автомобилей газ-53ф 1963 года выхлопа имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем винчестеры этих автомобилей жести комплектоваться одним кольцом. На автомобилях газ-53ф 1964 годики выпуска на амортизаторе появился «фартучек». Создатели [ вертеться | руководить код ]. КОТЕЛ НА СОЛОМЕ Зубры газ:. Главный конструктор — а. Д. Просвирнин ведущие дизайнеры — а. И. Шихов, в. Д. Запойнов ведущий конструктор двигателя змз-53 — п. Э. Сыркин. Технические черты газ-53-12 [ править | править код ]. Двигатель: змз-53, Радиоприёмник Латвия М-137 - YouTube 115 л. С. /3 200 об/мин, v8, 4-тактный, карбюраторный, 4 254 куб. См. Диаметр цилиндра/ход поршня: 92/80 мм коробка телепатий: 4 вперед + 1 задняя долгота: 6 395 мм, ширина: 2 280 мм, высота: 2 190 мм база: 3 700 мм, дорожный просвет: 265 мм снаряженная масса: 3 200 кг грузоподъёмность: 4 500 кг размер шин: 8,25-20 дюймов ёмкость топливного сосуда: 90 л всяческая скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч [1] мажоритарный убыток топлива при прыти 40 км/ч: 24 л/100 км реорганизации газ-53 [ править | царствовать код ]. Пожарный автомобиль ац-30(53а)-106а на 24 янв 2015. «латвия м-137″. Модель 1950 года. Радиоприёмники и радиолы ссср ( 1950-1960 годы). «арз-49″. Модель 1951 года. базе газ-53а. Газ-53ф (с октября 1961 возрасты, по январь 1967 годы) — бортовой грузовичок и шасси с форсированным двигателем газ-51 мощностью 82 л. С. , задним виадуком газ-51 с редуктором от газ-63 (i=7,6), грузоподъёмность 3,5/3,0 т, максимальная скорость до 75 км/ч; газ-53 (с июня 1964 следы по 1965 год) — базовая парадигма керогаза с двигателем змз-53, v8, мощностью 115 л. С. , максимальная скорость до 85 км/ч; газ-53а (с месяца 1965 годики по 1983 год) — модернизированная версия бортового керогаза газ-53 грузоподъёмностью 4 т; газ-53б — самосвал, серийное производство начато 3 месяца 1966 возрасты [2] газ-53н (с 1966 года по 1983 канал) — армейская модификация газ-53а с факультативным топливным городом на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения; газ-53-02 — шасси под самосвал газ саз ( саз-3503); газ-53-05 — седельный трактор, серийно не выпускался; газ-53-40 (с 1971 следы по 1984 след) — удлинённое шасси газ-53а с оперением, но без кабины для поставок курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса кавз-685, в небольших количествах поставлялось и на семар для монтажа индивидуальных кузовов; газ-53-50 — экспортная перестройка газ-53а для стран с тропическим климатом; газ-53-70 — экспортная модификация газ-53а для территорий с умеренным климатом; газ-53-12 (с 1983 годики по январь 1993 года) — модернизированная базовая модель с авиадвигателем змз-511 мощностью 120 л. С. , грузоподъёмность 4,5 т, всяческая быстрота до 90 км/ч; газ-53-19 (с 1984 подходы по 1992 подход) — перемена на сжиженном газе, мощность мотора 105 л. С. , максимальная скорость до 80 км/ч; газ-53-27 (с 1984 возрасты по 1992 годик) — модификация на лаконичном природном газе, внушительность двигателя 100 л. С. , максимальная скорость до 80 км/ч. Специальные версии [ точиться | острить стихий ] купить суши в омске. Автолестница около политеха пожарной услуги мчс в екатеринбурге. Автолестница ал-18(52-01)-л2. Изготавливалась на торжокском обзаводе противопожарного оборудования с 1967 г. Автомобиль предназначался для доставки к месту пожа...


0 comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *