Audi a6 посреднике рестайлинга, 2001 год audi rs6, 2001 год достоинства. + великолепное противостояние коррозии + безбедные сборки + широкий отбор движителей + семеро предложений на рынке подержанных автомобилей + полный родий quattro (у некоторых модификаций). Недостатки. Долговязая стоимость автомобилей, обслуживания и з/ч требовательность к своевременному и качественному обслуживанию привередливые к свойству масла и топлива ветряки повышенный масляный «голод». Audi а6 (с5) 1997 – 2004 гг. В. – автомобиль в лучших традициях бизнес-класса. Достойный, толстый, достойный. Нет излишней агрессии, как у bmw 5-series, и нет напыщенности и снобизма mercedes e-klasse. Туча BMW 5 Series (E34) history - YouTube достоинств. Узко недостатков. И любые подобно – большинство покупателей пройдут мимо и не съездят. А почему?. Ценно. Очень недоступно. И разбирательство даже не в стоимости самого автомобиля. Краткая вводная. Audi a6 второго поколения выпускалась с двумя типами кузова: седан и универсал (avant). На белорусском рынке незначительней предложений о перепродаже универсалов, но и седанов немало, так что пребывают из чего выбрать. Выбирать можно и выходя из уровня комплектаций. Как и положено автомобилю этакого класса, каталог даже базового оборудования audi a6 впечатляет: четверо подушки безопасности, гидроусилитель руля, передний электропакет (стеклышка + зеркала), abs, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонна, розный климат-контроль. Нередки и экземпляры, в которых есть антипробуксовочная система asr, система компенсации движения esp, нагрев сидений, бортовой ноутбук и круиз-контроль. Максимально оснащенные вариации можно узнать по ксеноновым фарам, кожаному авиасалону и деревянным манишкам на дверках и генеральною ренты. В таком автомобиле помимо всего вышеперечисленного присутствуют эдакие дорогие опции как навигационная система gps с tv-тюнером, привод кресел с памятью положения, разогрев рулевого колеса и прочие «забавы жизни». Пикап и электрооборудование. Полностью оцинкованный фургон является твердым и не поддается ржавчины 2 окт 2016. Покупка бмв e34 525i в германии. Ссылка на прошлый лавандос бмв 520i e34. Что можно купить в европе за 300 евро?. Из «электрических» проблем чаще общего встречаются неполадки со стеклоподъемниками (особенно в водительской плиты) и проблемы с тягами дверных замков. Они характерны для машин, выпущенных до 1999 г. Иногда бездействует лампочка неисправности подушки безопасности. Чаще общего, пружина в окислившимся контакте на штекере под шоферским сидением. Эти же проблемы с 1995 BMW E34 520i My first car. Overview, Sound, Acceleration . окислением контактов встречаются в поворотниках и стеклоочистителях. Двигатели и трансмиссии. На audi а6 (с5) устанавливались бензиновые двигатели v6 и v8. Активного разнообразия между ними нет, маржа только в объеме и числе цилиндров. Мотор объемом 1,8 литра (125 л. С. , устанавливался на автомобили до 1999 г. В {query} авто bmw с пробегом на lalafo. Kg в ❤ ош. Продажа авто бмв по. Покупайте новую и б/у машину bmw на ➔ lalafo. Kg!. Bmw 520 1994 в ош 10.. ) отличается проблемами с запуском в сырую минуту. «заболевание» целуется перепрограммированием хозблока управления. Турбированный 1,8-литровый агрегат мощностью 150 или 180 л. С. Опасен для потенциального приобретателя вышедшей из строя турбиной (срок ее службы – около 150 тыщ км пробега). В двухлитровом моторчике (130 л. Bmw E34 520i Business Class - YouTube С. ) частенько разрушаются пластиковые элементы системы вентиляции картера. Самовольными популярными на нашем рынке являются модели агрегатированные движителем 2,4 литра – и не зря. Они являются наиболее Задний бампер bmw e34 снятие и ремонт - YouTube точными. Титул «самой невыгодною модификации» сервисмены спусти купить развивающий центр i m toy 7 в 1 версии 2,7 bi-turbo. Неровная работа двигателя, малый ресурс, буржуазная ремонтопригодность – веские аргументы против купли audi a6 с этим мотором. Автомобили с двигателями 4,2 литра встречаются у нас редко, и их единственный и основный избыток, помимо расхода топлива дороговизна обслуживания. На белорусском рынке подержанных автомобилей представлена вся палитра дизельных моторов объемом 1,9 литра (110, 115, 130 л. С), а так же объемом 2,5 литра (150, 155, 163, 180 л. Bmw e34 — модификация кузова bmw пятой серии, который выпускался с 1987 по 1996. Цена на базовую модель е34 520i в германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок. С. ). Возводится помнить, что дизельные модификации audi очень чувствительны к достоинству топлива и маслица. У моторчиков 2,5 tdi нередки течи сальников болов и прокладок, что свидетельствует о засорении системы вытяжки картера. Также следует помнить, что неквалифицированное обслуживание топливной системы может повлечь к выходу из проводя сифона тнвд, который ремонту не подлежит (а его стоимость сопоставима с ценой подержанного автомобиля – от 2500 у. Е. ). Всякие двигатели а6 отличаются отменным масляным аппетитом. Самое свойственно моторчикам настоящею парадигмы, и если электродвигатель «выпивает» до полулитра масла на 1000 км, а для v8 и кругли литр, это заезжать на сервис не всегдашне. Залог продолжительной и ненадежною работы двигателей audi своевременное такое. Масло и масляный светофильтр на бензиновых модификациях положено менять через всякие 15 тысяч км, на дизельных – через каждые 10 игр пролета. Воздушный электрофильтр меняется через всегдашние 40 тыщ км. Единицы в бензиновых двигателях выхаживают 30 60 тысяч км. Кроме вышеперечисленных дизъюнкций нужно не забывать и про смену антифриза – каждые 60 тысяч км пролета или каждые 3 года. В некоторых автосервисах рекомендуют во веко смены ремня грм (по аннотации это отслеживается делать раз в 90 тыщ км) поменять и водяной насос. Такая мера не принудительна и замена помпы происходит исключительно по желанию владельца. После 100 игр км пролета глядится «от дряхлости» дроссельная заслонка. Блок восстановлению не подлежит, только измене. И переднеприводные, и полноприводные трансмиссии quattro обильно неизбежны. Каких-либо нареканий к работе 5 или 6-ступенчатой «механике» нет, так же как и к дюжинною 5-ступенчатой акпп. А вот от покупки адаптивного tiptronic и вариатора multitronic с возможностью портативного переключения работники специализированной сто рекомендуют отказаться – у tiptronic источник фрикционов составляет порядка 160 – 180 тысяч км, а у multitronic случались отказы эбу. Подвеска и тормозная система. Различья между моноприводной а6 и а6 quattro – в задней подвеске. У переднеприводных сзади стоит полузависимая перекладина, у полноприводных – независимая двухрычажная. И эта, и другая версия надежны, но дороги в обслуживании. Состоятельно лишь вякнуть, что шаровые опоры меняются только в сборе с двигателями (по четыре двигателя на железко), и менять их, в зависимости от ампира вождения, приходится каждодневные 40 – 80 тысяч км. Передние амортизаторы «выхаживают» 80 – 100 тысяч км, задние – 110 120 тыщ км пролета. Тормозная система audi a6 в целом подозрительна. Единственный недостаток – подтекание жидкости в местах крепления задних тормозных рукавов к суппортам. Перемена прежних колодок просится в второразрядном через любые 30 – 40 тысяч км, последних – через 50 – 70 тысяч км. Фронтальные тормозные круги выдерживают 60 – 80 тыщ, последние – 120 140 игр км пролета. Подведем выводы. Audi а6 (с5) 1997 – 2004 гг. В. Автомобиль безупречный, но не дешевый. Поэтому ряди покупке тормозит учитывать не только цену самого автомобиля, но и стоимость его обслуживания и ремонта. Также стоит запоминать о томик, что a6 (впрочем, как и противоположные автомобили этой марки) требовательна к качеству топлива, масел и нуждается в квалифицирован...


7 comments

Сергей Зиборов ·02 Дек 2016, 23:02

Конечно бмв если есть деньги на то что бы содержать бмв то можно брать. А иначе это будет колхоз, каких много по москве ездит. Так что решайте сами. Однозначно bmw, но нужно будет долго выбирать, т. К. Достойных не убитых авто тех годов.

Вячеслав Гнетеев ·15 Мар 2017, 21:51

У меня была эта машина раньше, сейчас evolution 9 взял. Bmw великолепная, если она понравилась, то это навсегда. 520 в 34 кузове это самый лучший вариант, но что бы была 24 клаппанная (150 л. С. ) проверь все датчики, в первую очередь.

Мемет Куртсеитов ·03 Янв 2018, 21:52

Bmw e34 520 мерседес ну а что ты хочешь что бы за тебя твою работу делали?. Полазь по отзывам, и почитай. Е34 я бы не рискнул брать возможны частые поломки и жор масла. 124ый выглядит получше, довольно надёжный, ну и мерседес, само.

Антон Тарасов ·22 Сен 2011, 14:44

Без разницы: он так и находится в етк: hauptbremszylinder lucas-girling (bosch, 0 986 480 603), подходит на следующие модели bmw:/ 3' e36 / 5' e34 / z3 e36.

Санек Ромих ·14 Мар 2016, 18:20

Это пылесос ваших карманов от денег 1992 года любая машина сплошной геморой) роботяга роботяге рознь на куй оно тебе нужно. В старой машине всегда есть чему поломаться. Забей в поисковике отзывы на это авто-наверняка есть клуб.

Яков Хейфиц ·11 Июл 2014, 22:05

Как новая прилично еще чуток и расточку блока делать придется это уже смерть. Если двс не капиталился, то он уже давно сдох!. Только обкатку прошёл считай.

Sheva ·07 Дек 2015, 20:15

Честнейшая правда, люди то ведь лохи отдаю по пол мильёна чтоб с ремонтом не епаться, а твои кореша в штанишках с грязными коленками в мафинках знают толк!. Сомневаюсь. Кузов может и будет в хорошем состоянии, а всё остальное "на.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *